У школ няма зразумелых і вымяральных мэтаў

Звычайна мэты і задачы школ гучаць неяк так:

Цель: создание необходимых условий для формирования компетенций для всех участников образовательного процесса, как условие повышения качества образования.

Задачи:

1. Повышать качество образования через совершенствование информационно-образовательной среды, активного использования в урочной и внеурочной деятельности современных технологий всеми участниками образовательного процесса;

2.Продолжить работу по созданию условий для реализации творческих способностей высокомотивированных детей в процессе образовательной деятельности;

3.Создать систему, направленную на формирование гражданина-патриота своей страны, готового к самостоятельной жизни и труду, обладающего нравственной, эстетической и этической культурой, способного к саморазвитию и самореализации, на основе потребностей и запросов обучающихся;

4.Совершенствовать работу по формированию здорового образа жизни, вопросам безопасной жизнедеятельности, профилактике травматизма и вредных привычек;

5.Продолжить работу, направленную на повышение профессиональной компетентности педагогов, путем непрерывного образования и самообразования, как в рамках повышения квалификации, так и путем сетевого взаимодействия педагогических работников между собой и с обучающимися;

6.Укреплять и модернизировать учебную и материально-техническую базу учебных кабинетов.

Мэты такога кшталку ні да чаго не прымушаць і здымаюць адказнасць з адрагізацыі за яе дзйнасць. Мэты павінны быць дакладнымі і вымяральнымі.

Падзяліцца
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Leave a Reply

avatar
  Падпісацца  
Абвяшчаць аб