У школ няма зразумелых і вымяральных мэтаў
Звычайна мэты і задачы школ гучаць неяк так:
Цель: создание необходимых условий для формирования компетенций для всех участников образовательного процесса, как условие повышения качества образования.
Задачи:
1. Повышать качество образования через совершенствование информационно-образовательной среды, активного использования в урочной и внеурочной деятельности современных технологий всеми участниками образовательного процесса;
2.Продолжить работу по созданию условий для реализации творческих способностей высокомотивированных детей в процессе образовательной деятельности;
3.Создать систему, направленную на формирование гражданина-патриота своей страны, готового к самостоятельной жизни и труду, обладающего нравственной, эстетической и этической культурой, способного к саморазвитию и самореализации, на основе потребностей и запросов обучающихся;
4.Совершенствовать работу по формированию здорового образа жизни, вопросам безопасной жизнедеятельности, профилактике травматизма и вредных привычек;
5.Продолжить работу, направленную на повышение профессиональной компетентности педагогов, путем непрерывного образования и самообразования, как в рамках повышения квалификации, так и путем сетевого взаимодействия педагогических работников между собой и с обучающимися;
6.Укреплять и модернизировать учебную и материально-техническую базу учебных кабинетов.
Мэты такога кшталку ні да чаго не прымушаць і здымаюць адказнасць з адрагізацыі за яе дзйнасць. Мэты павінны быць дакладнымі і вымяральнымі.